1. Проверка производительности. На этапе проверки производительности необходимо отрегулировать уровень кадровой частоты (FPS) на протяжении всего сценария приложения. Этот показатель критически важен для VR приложений, так как его стабильный уровень обеспечивает тот самый «эффект погружения». В играх, запускаемых на ПК или консоли, кратковременная просадка FPS может остаться незамеченной, но в VR это может разрушить ощущение присутствия, а также вызвать головокружение.
При тестировании можно проверять уровень вручную или с помощью алгоритма.
Задача алгоритма — проверка всех наиболее вероятных локаций, вызывающих просадки fps, места и моменты появления эффектов или даже спавна предметов, когда появляется ранее отсутствующая геометрия.
2. Функциональное тестирование включает в себя исследование и проверку взаимодействия объектов, проходимости сценария и системы перемещений, а также регулирование высоты камеры.
Логика работы внутри сценария после первоначальной ручной проверки проверяется автоматически, итерационно запуская сценарий снова и снова и оценивая, регистрируя все случаи, когда сценарий не может быть завершен за отведенное время или при возникновении проблемных ситуаций.
Высота камеры еще один аспект, так как разные устройства могут определять рост игрока по-разному — поэтому проверяются сценарии на разных устройствах для пользователей с разным ростом, а также тестируем приложения из разных позиций — стоя или сидя. Отдельно проверяем все надписи и текстовые блоки — корректность их нахождения, читаемость, актуальность их появления.
Как происходит тестирование VR программного обеспечения
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев
Это интересно
Горячая линия по трудоустройству: Наталья Николаевна Капустянчик | Natalya.Kapustyanchik@mrcit.ru